Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 17»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииДокументыОбразовательная деятельностьПаспорт доступностиДорожная безопасность
УсловияНезависимая оценка качества образованияГородской Консультационный пунктФинансированиеСервисыКарта сайта
Условия

Условия организации логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ № 17

«Чтобы Чадо-Речецветик
Всем могло бы заблистать
Мы обязаны ребёнку
Все условия создать»

«Чтоб ум Сократовский развить,
  Научим внятно говорить!"
1. Взаимосвязь работы по коррекции речи с развитием познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления).

«Возьмемся мы всем миром – 
В единстве наша сила!»
2. Работа по развитию речевой деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи проводится в тесной взаимосвязи учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и родителей.

«Правильно слышим – 
Грамотно пишем!»
3. Системный подход к формированию речи: логопедическая работа на любом этапе проводится над речевой системой в целом – звукопроизношением, звукоразличением, формированием словаря, грамматическим формированием связной речи.

«Игрушки, книжки, карандаш – 
И день не будет скучен наш!»
4. Использование наглядности и современного игрового оборудования позволяет поддерживать познавательный интерес к занятиям, речевую и двигательную активность и стимулировать мыслительные операции.

«Игры разные нужны, 
Игры всякие важны!»
5. Воспитание и обучение дошкольников в детском саду проводится на «языке» игры. В игре значительно повышается эмоциональная и умственная активность детей.

«Поможет мысли выраженью
В спортзале каждое движенье!»
6. Совершенствование внутреннего мира ребенка через включение всех органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, движение) способствует преодолению моторной неловкости.

«Научить воображать,
Слышать и соображать!»
7. Использование развивающих игр и интерактивного оборудования (конструкторы LEGO, компьютерные игры) для воспитания творческой личности.

Прикрепленные файлы:

условия жизнедеятельности ребенка в мбдоу № 17.pdf
Условия жизнедеятельности ребенка в МБДОУ № 17
,
загружен 19-06-2016
условия организации логопедической работы.pdf
Условия организации логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
,
загружен 19-06-2016
модель предметно-пространственной развивающей среды мбдоу № 17.pdf
Модель предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ № 17
,
загружен 19-06-2016