Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 17»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииДокументыОбразовательная деятельностьПаспорт доступностиДорожная безопасность
УсловияНезависимая оценка качества образованияГородской Консультационный пунктФинансированиеСервисыКарта сайта
Фотогалерея

«Островок коррекции»  -  МБДОУ  "Детский сад компенсирующего вида № 17"

Сад семнадцать, пятый вид
На Калинина стоит.
Приходи сюда учиться,
Развиваться, веселиться.
Всех научит говорить –
Сад семнадцать, пятый вид.
       Набирает детский сад
       На учебный год ребят: 
       У всех звуков недочет,
       Да еще слюна течет,
       Нервный статус подкачал,
       Кто молчал, а кто кричал,
       Звуковой не развит слух,
       А ребенок – то не глух.
В основе воспитательно-образовательного процесса лежит «Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой

Придается большое значение
Ни единственно обучению.
Чтоб успешнее шла коррекция:
Развивается деток перцепция,
Наблюдается рост активности
Когнитивности и креативности,
Повышается ловкость моторная:
Мелкая, общая, артикуляторная.
Всё в условиях мультисенсорности,
Мотивации личной, комфортности.
      Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда ДОУ создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии и позволяет ребенку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности; стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Педагоги здесь высшего класса
И идей у них творческих масса.
В современном учебном пространстве
Им новаторство мыслей подвластно.
И работают здесь, словно НИИ,
И исследуют темы крутые,
Разрабатывают системы,
Чтоб решить речевые проблемы.
Выступают на конференциях,
КМО и на творческих секциях
И выводят в печатных изданиях
Обобщенный их опыт и знания.
        Кадровое обеспечение: укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием – 100%; стабильность кадрового состава – отсутствие «текучести» кадров.
        Образовательный ценз: высшее образование – 55%, среднее специальное – 45 %.
        Квалификационный уровень: высшая категория – 91%, первая категория – 9%.
        Педагогами МДОУ № 17 созданы авторские игровые пособия - «Речевой калейдоскоп», «Вздыхательный слоник», «Речекуб», «Поле речевых чудес», «Звуковые Замки», дидактические куклы и методические разработки.
        Такой разнообразный инструментарий педагогов:
- позволяет рационально использовать обучающее пространство за счет своей мобильности – сменяемости материала в зависимости от решения поставленных задач (лексика, грамматика, связная речь, зрительно-пространственная ориентировка, звуковая культура речи, обучение грамоте);
- стимулирует к расширению диапазона речевых возможностей и речевого творчества;
- побуждает к активной самореализации и партнерским отношениям;
- дает возможность отойти от традиционной формы организации занятий, снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка.

Мы в своей работе трудной
Применим компьютер мудрый.
В мир виртуальный погружаясь,
Растет ребенок развиваясь.
       Применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей и значительно повысить эффективность коррекционной работы. 

        Профессионализм, творческая неуспокоенность педагогов привела к активной поисковой деятельности, и позволила команде МДОУ № 17 выйти с инициативой об организации муниципальной образовательной экспериментальной площадки по теме: «Создание педагогических условий для обеспечения качества коррекционно-развивающей работы на основе паритета здоровья и образованности детей» (2008).

Салон сенсорный создал детский сад
Там педагоги чудеса творят:
Проблемы речи у детей решают быстро
И в школу чада мчатся с речью чистой.
Вещей волшебных в закромах не счесть.
Там знанье, творчество и поиск есть.
Там в комнате сенсорной – дивной
Шары, мячи, мобайлы так призывны!
Они помогут научить дышать,
Координацию всех мышц держать,
Поэкспериментировать порою
И тайну ощущений вмиг откроют.
Там на занятьях торжествует мастерство
И в играх звуки закрепляются легко.
Воображение с фантазией царят,
Способствуя развитию ребят.
         Наличие специально организованной среды стимулирует ребенка к движению, совершаемому по собственной воле, желанию и без принуждения. Специально организованная среда много функциональна и построена на принципах личностно-ориентированной модели воспитания. Она побуждает ребенка взаимодействовать с различными её элементами, таким образом, стимулируя его игровую, познавательную и двигательную активность.

В содружестве, сотворчестве
Взаимопонимании
Решим вопрос коррекции
С повышенным вниманием.
           Осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами коррекционно-образовательный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. Наш педагогический коллектив постоянно ставил и ставит перед собой цель: искать новые формы взаимодействия, наполнять их актуальным содержанием и преподносить его так, чтобы родители захотели им воспользоваться. Наиболее приемлемой формой взаимодействия ДОУ с семьей на наш взгляд является организация клуба.

Промелькнут два года общения,
Развлечения, обучения.
Двери садика распахнутся
И в школьную жизнь вольются
Наши гении-обожатики,
Почемутики и любознатики.
И рады родители и детвора:
- Мы к школе готовы, - Ура! Ура!
         Речь чистая 
                   Мышление – гибкое
                            Воображение – богатое 
                                     Стремление к любознательности.

Прикрепленные файлы:

image_s_20140723172502_.jpg
Дом, в котором мы живём
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723172642_.jpg
Страна, где правят звуки
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723172822_.jpg
Сад уютом славится, всем нам очень нравится
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723173028_.jpg
Сад уютом славится, всем нам очень нравится
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723173856_.jpg
Информационный стенд для родителей: "Быть компетентным родителем - это престижно!"
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723174155_.jpg
Образцы правильной речи
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723174324_.jpg
"ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО" Жизнь - без опасностей
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723175146_.jpg
ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (Схема безопасного подхода к территории и зданию дошкольного учреждения)
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723175355_.jpg
Учим творить, двигаться и говорить
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723181731_.jpg
Авторские игровые пособия, созданные педагогами дошкольного учреждения
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723181925_.jpg
ВЗДЫХАТЕЛЬНЫЙ СЛОНИК - авторское пособие Новиковой Е.Л., учителя-логопеда
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723182054_.jpg
РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП - авторское пособие Балахниной Н.Г., учителя-логопеда
,
загружен 23-07-2014
image_s_20150226122630_.jpg
Авторские сборники педагогов МБДОУ № 17
,
загружен 26-02-2015
image_s_20140723182623_.jpg
Научить творить, двигаться и говорить! (Игры и упражнения с использованием полифункционального оборудования) Методическое пособие
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723182740_.jpg
Дыхательные игровые упражнения с использованием полифункционального оборудования - Методическое пособие
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723184248_.jpg
Делайте с нами и делайте сами! Играем дома. (Игровые упражнения с использованием полифункционального оборудования)
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723183159_.jpg
Обучение в движении. Игры с мягким модульным оборудованием для детей 5-7 лет. Методическое пособие
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140723183501_.jpg
Комплексные занятия с использованием современного игрового оборудования (конспекты занятий для детей 5-7 лет) Методическое пособие
,
загружен 23-07-2014
image_s_20140730145311_.jpg
Пособие "Речевой калейдоскоп" поможет справиться с заданием учителя-логопеда
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730145451_.jpg
Заниматься - одно удовольствие!
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730145723_.jpg
Закрепляем речевые навыки с любимым Домовёнком
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730151059_.jpg
"Делу время, а потехе час"
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730152140_.jpg
Салон-чудес! (Познавательно-двигательный салон для коррекции общей, мелкой моторики и артикуляционного праксиса)
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730152658_.jpg
Слова составляем, шарики считаем (развитие навыков языкового анализа и синтеза)
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730152846_.jpg
Волшебной нитью мы играем - кисти рук мы развиваем.
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730153154_.jpg
Ловким, быстрым быть чоху - на мяче легко скачу.
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730153816_.jpg
Любим шарики считать, чтобы говорить на ПЯТЬ!!!
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730154136_.jpg
Морские чудеса
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730154241_.jpg
Игра-викторина
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730154930_.jpg
"Сказка за сказкой" (Театр и дети - группа "Ромашка")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730155147_.jpg
Не скучаем никогда - делом заняты всегда
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730155300_.jpg
Уголок Барби (группа "Солнышко")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730155410_.jpg
Уютное "Кафе-ФРУТ" (группа "Солнышко")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730155557_.jpg
Любимые прогулки
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730155925_.jpg
Урожаю рады мы, потрудились от души
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730160027_.jpg
Велогонки
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730161500_.jpg
Речевой центр (группа "Ромашка")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730161705_.jpg
Группа "Ромашка" - оформление проекта "Город мастеров"
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730161937_.jpg
Личная ромашка (группа "Ромашка")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730162033_.jpg
Поле речевых чудес
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730162328_.jpg
Маленькому почемучке
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730162644_.jpg
Закрепляем знания правил
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730162809_.jpg
Парусник фантазий (группа "Солнышко")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730162942_.jpg
Группа "Солнышко" - центр услуг
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730163555_.jpg
Здание детского сада и конструторы LEGO (работа для конкурса)
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730163806_.jpg
"Чудо LEGO-дом" (воспитанники группы "Солнышко")
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730164049_.jpg
LEGO-игротека
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730164300_.jpg
Группа "Колокольчики" - буфетная
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730164350_.jpg
Группа "Ромашака" - буфетная
,
загружен 30-07-2014
image_s_20140730164459_.jpg
Группа "Солнышко"
,
загружен 30-07-2014
летние увлечения.doc
"Лето - это маленькая жизнь" (весенние посадки; детские развлечения; результаты детского труда)
,
загружен 16-03-2015